Понедельник
27.10.2025
19:37
Приветствую Вас Гость
RSS

 
Графика и дизайн
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Проекты для ProShow Producer [1246]
Проекты для Adobe After Effects [104]
Всё для Adobe Photoshop [1]
Проекты для Sony Vegas Pro [0]
Футажи [65]
Переходы [0]
Фоны [0]
Скрап-наборы [208]
Фотокниги и альбомы [0]
Обложки и задувки для CD/DVD дисков [3]
Всё для Adobe Photoshop [36]
PSD, PNG исходники и шаблоны для Photoshop [72]
Клипарты PNG [0]
Векторные клипарты [4]
Растровые клипарты [1]
Фотоклипарты [0]
Арт картинки, фотографии и иллюстрации [0]
Обои для рабочего стола [4]
Уроки и видеоуроки [1856]
Темы и шаблоны сайтов [1]
InDesign шаблоны [0]
3D модели [0]
Шрифты [2]
Дизайнерский софт [6]
Плагины и пресеты [1]
Cкрипты, модули, плагины и дополнения для CMS [0]
Звуковые эффекты [0]

Статистика

Реклама

Статистика
Flag Counter

Статистика
e.megaindex.ru/

Главная » 2020 » Июль » 18 » Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)
10:57
Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)

Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику.


Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!

План курса:
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

1. Вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
2. Основы моделирования. Майя основные инструменты моделирования. Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
3. Hardsurface Modeling. Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
- создание базовой формы объекта;
- группировка объектов;
- добавление деталей в сетку для сглаживания;
- создание окончательной геометрии.
4. УФ развернуть. Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
5. Текстурирование. Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
6. Введение в расширенное моделирование
- создание базовой концепции, разработка идеи;
- предмодельная подготовка;
- подготовка ссылок;
- отработка масс и пропорций.
7. Увеличение геометрии детализации
- работа с деформерами;
- Булевы операции. Плюсы и минусы;
- работа с KitBash;
- создание простой анимации для проверки функциональности модели.
8. Моделирование сетки с использованием клонов. Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота. Завершение сцены.
9. Подготовка УФ для окончательной модели.
- Подразделение геометрии на логические группы;
- Создание уф;
- УФ-упаковка с использованием UDIM.
10. Введение в вещество художника.
- Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
- Выпечка текстур;
- Методы текстурирования сложных объектов.
11. Подготовка сцены к презентации
- камера и анимация;
- создание выразительной позы;
- финальная настройка шейдеров;
- цвет и свет как композиционный метод;
- введение в рендерер Арнольда.

Структурированный онлайн-курс по базовым инструментам моделирования Maya и рабочему процессу текстурирования Substance Painter от ветеранов индустрии CG. Начните свою карьеру 3D-художника прямо сейчас!



Название: Основы моделирования в Autodesk Maya
Год выхода: 2020
Автор: Motion Design School
Жанр: Видеокурс, 3D-графика, моделирование, Autodesk, Maya
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 695 Kbps
Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz
Язык: Английский
Продолжительность: 04:57:39
Размер: 8.8 Gb

Скачать Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)

Категория: Уроки и видеоуроки | Просмотров: 433 | Добавил: Hottei | Теги: видеокурс, 3D-графика, maya, моделирование, autodesk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск по сайту

Календарь
«  Июль 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Облако тегов
    детский ProShow Producer альбом бесплатно композиция женский любовь Project for Proshow Producer Love Календарь винтаж детская happy весна png листья ProShow Producer листва грибы Project 50 лет Scrap Клипарт банты бабочки Styles Весенний игрушки вектор День Рождения мама зимний звезды кластеры звёздочки история Зима footages After Effects декор анимация время Produser HD Winter Инструменты видеокурс photoshop вебинар Lightroom живопись Графика Видеоурок Camera Raw дизайн видеоуроки коллаж коллажирование actions footage clip video видео Free Download Колллажирование style Share Slideshow искусство веб-дизайн интерьер after Effects Origami tutorial Capture One android template клип Internet магазин Premiere Pro cinema 4d Интенсив бизнес Инстаграм Instagram Illustrator 3ds max веб-мастеру компьютерная литература Python powerpoint заработок акварель procreate Figma Premiere

    DepositFiles