Воскресенье
19.05.2024
09:52
Приветствую Вас Гость
RSS

 
Графика и дизайн
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Проекты для ProShow Producer [1246]
Проекты для Adobe After Effects [104]
Всё для Adobe Photoshop [1]
Проекты для Sony Vegas Pro [0]
Футажи [65]
Переходы [0]
Фоны [0]
Скрап-наборы [208]
Фотокниги и альбомы [0]
Обложки и задувки для CD/DVD дисков [3]
Всё для Adobe Photoshop [36]
PSD, PNG исходники и шаблоны для Photoshop [72]
Клипарты PNG [0]
Векторные клипарты [4]
Растровые клипарты [1]
Фотоклипарты [0]
Арт картинки, фотографии и иллюстрации [0]
Обои для рабочего стола [4]
Уроки и видеоуроки [1856]
Темы и шаблоны сайтов [1]
InDesign шаблоны [0]
3D модели [0]
Шрифты [2]
Дизайнерский софт [6]
Плагины и пресеты [1]
Cкрипты, модули, плагины и дополнения для CMS [0]
Звуковые эффекты [0]

Статистика

Реклама

Статистика
Flag Counter

Статистика
e.megaindex.ru/

Главная » 2020 » Октябрь » 3 » Создание материала в Substance Designer (2020)
16:37
Создание материала в Substance Designer (2020)

Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала! Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.


Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

Программа:
Мастер-класс состоит из четырёх частей:
Первая – вводная по программе.
Вторая и третья – создание одного материала.
Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
- Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
- Работа с нодами и создание связей
- Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
- Создание контроллеров и управление параметрами нод
- Паблишинг проекта

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
- Создание процедурной карты высот
- Normal Map
- Текстура микроповерхности (Roughness)
- Работа с цветом
- Смешивание нескольких материалов
- Оптимизация графики

ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
- Настройках камеры
- Постановке света
- Постэффектах
- Настройках рендера

Часто задаваемые вопросы:
Почему именно Substance Designer?
Это клёвый инструмент, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Substance Painter это как новый Photoshop для текстурщиков. Он обладает стандартным набором инструментов, а в Designer можно создавать любые инструменты для своих нужд - кисти, процедурные текстуры, генераторы, материалы, всё что угодно. Таким образом, зная Designer, можно вывести текстурирование в Painter на новый уровень. Это очень полезный навык.

Почему Marmoset?
Это самый популярный просмотрщик 3D-контента для людей, который связаны с игровой индустрией. Потому что визуальные технологии программы очень близки к игровым движкам. Но игровые движки значительно сложнее. Для того чтобы сделать крутую картинку в Unreal Engine 4 нужно пройти целый курс, а для Marmoset хватит мастер-класса на полтора часа. В этой доступности его большое преимущество.

В чём разница между материалом и текстурой?
Текстура это одна картинка, а материал это набор текстур, каждая из которых описывает определенные свойства материала, такие как цвет, сила отражений, микро-поверхность и так далее. Каждый материал, будь то дерево, пластик или металл обладает разными свойствами. Именно поэтому мы можем визуально отличить один материал от другого.

Нужно ли уметь рисовать, чтобы заниматься трёхмерной графикой?
Умение рисовать – это очень большая совокупность навыков. Ты можешь знать их по отдельности, а вот совокупности – нет. Например, чтобы круто срисовывать, нужен хороший глазомер. А чтобы нарисовать ровную линию, должна быть хорошо поставлена рука.

В итоге человек может не уметь рисовать от руки, но при этом у него хороший глазомер, что помогает при создании 3D-модели. Навыки рисования не всегда коррелируют с навыками 3D-моделирования.



Название: Создание материала в Substance Designer
Год выхода: 2020
Автор: Антон Агеев
Жанр: Мастер-класс, текстурирование, 3D-моделирование, дизайн, графика
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 858 Kbps
Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 08:42:58
Размер: 5.74 Gb

Скачать Создание материала в Substance Designer (2020)

Категория: Уроки и видеоуроки | Просмотров: 172 | Добавил: Hottei | Теги: дизайн, текстурирование, графика, мастер-класс, 3D-моделирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск по сайту

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Облако тегов
    детский футажи проект скачать бесплатно свадьба скачать цветы бесплатно рамка композиция Море любовь фото календарь шаблон Детская фоторамка отдых png ProShow Стили фон текст project слайд шоу осень юбилей праздник поздравление Клипарт сердечки Бабочки стиль Styles романтика продюсер Фоны игрушки день рождения рамки подарки снег Зимний снежинки Новый Год украшения рождество зима after effects Поздравления анимация HD Фотошоп фотосессия Видеокурс Photoshop обработка фото творчество вебинар фотография живопись ретушь обработка съемка графика видеоурок дизайн Видеоуроки эффекты Тонирование рисование clip video Видео free download Style SlideShow искусство мастер-класс веб-дизайн Интерьер музыка after Effects tutorial урок оригами разработка Проектирование Обучение template клип открытка монтаж бизнес программирование соцсети заработок

    DepositFiles